Всем электрический привет :)

Вчера был день покупок!

Для начала о ценах. Так сложилось, что практически каждый год осенью цены на японских аукционах в целом идут вниз, в период примерно с конца сентября до середины декабря. Но в 2017 году что-то пошло не так, то ли ситуация с «кнопками» так повлияла, то ли благосостояние у наших авторыночных «пролетариев» улучшилось, то ли еще чего. Не припомню больше год, чтобы осенью так тяжко покупались машины. Вчера ставили на четыре Лифа: три ZE0 на продажу и для препарации и один AZE0 под заказ. Все на тендерах. Два просто улетели в космос на первой космической: #3912 LUM Nagoya Nyusatsu и #3914 LUM Nagoya Nyusatsu – за 440 и 400 тыс. йен соответственно. И это тендер, где последнее время особо не углубляются в описание недостатков, самые  обыкновенные ZE0, даже камеры нет. Такие еще летом уходили за 320-330 тыс. йен, а ведь летом 15% пошлины на «электрички» еще не было.

Зато купили на NPS отличный серебристый ZE0 2011 в G комплектации с пробегом всего 16 тыс. км, пусть и с покрашенным боком :). Придет в январе, вместе с перламутровым «зимним» ZE0 Х. Что купят – то  купят, а что нет – будем препарировать :). Хотелось бы, конечно, оставить G-шку, но посмотрим что получится, может быть возьмем еще один Лиф :).

Клиенту купили классный AZE0 2013 года – X-версия с LED-фарами, круизом, камерой, литьем и обвесом. Из нареканий – следы ремонта на средней стойке, но, зная придирчивость оценки на NPS, рискнем заверить, что незначительные. Пробег 68 тыс., но 12 делений, посмотрим, что скажет LeafSpy :). Вроде недешево – 641 тыс. йен, но по нынешним смутным временам весьма неплохо.

Буквально пару дней назад передали клиенту оочень редкую в России «электричку», таких, наверное, 5-6 экземпляров на всю необъятную. О ней – в следующем номере :).

Добавить комментарий