Мини-тест-драйв Nissan e-NV200. Часть 1.

Всем привет.

Наконец-то он приехал. Огромный, свежий и блестящий, с пробегом всего 3900 км и оценкой 5АА аукциона NAA.

Опишем по порядку экстерьер, интерьер и впечатления от вождения.

Внешность e-NV200 – это по сути внешность базовой бензиновой версии, которой пытались придать долю футуризма Leaf. Вроде все те же самые обводы, но выглядит свежо. «Морда» более обтекаемая, по сути, все передние навесные детали отличаются по форме от бензиновой модели.

Очень красивая оптика, но передняя почему-то с простыми галогеновыми лампами формата H4, причем во всех комплектациях. Шильды большие и объемные, часть окрашена в синий, как на Лифе.

У нас в руках пассажирская версия с маркировкой кузова ME0, они бывают в двух версиях: с пятью и семью посадочными местами. В данном случае мест пять. Комплектация у «пассажирки» одна – G, это значит, что наружные ручки дверей, зеркала и бампера окрашены в цвет кузова, а в переднем бампере есть «противотуманки». Установлены также штатная камера заднего вида и система smart key, но ее кнопки есть только на ручках передних дверей и на крышке багажника.

Снизу пространство под моторным отсеком и блок батареи полностью закрыты аэродинамическими панелями, в задней части днище открыто. Запасного колеса не предусмотрено, только набор для ремонта шин и компрессор.

Под капотом тот же электромотор EM57, знакомый по Leaf AZE0. Также в одном блоке с ним установлены как инвертор, так и бортовой зарядный модуль. Отличие в пространстве – его тут просто ну очень много, доступ к любому узлу под капотом не вызовет затруднений.

Передняя подвеска – McPherson, задняя – упругая балка с монорессорной подвеской, тут никаких отличий от бензиновой версии.

Зарядный лючок, как и на Лифе в передней части, открывается механическим приводом, как на ZE0. Под ним расположены два разъема, причем разъем CHAdeMO для быстрой зарядки – стандартное оборудование.

Батарейный блок на бумаге такой же, как и на Leaf AZE0 – 48 модулей по 4 пакетных ячейки общей емкостью 24 кВт*ч. Только сборки уложены по-другому, пространства между ними больше, соответственно, и сам блок заметно крупнее. В e-NV200 наконец-то внедрили нормальную систему охлаждения батареи, с развитыми воздуховодами. По заверению производителя, можно производить несколько быстрых зарядок за один день без риска перегрева.

В общем и целом, снаружи e-NV200 оказался именно таким, каким и представлялся по фотографиям. Но это пока не залезешь внутрь, и, тем более, не проедешь на нем…

Продолжение следует …

Добавить комментарий