Мини-тест-драйв Nissan e-NV200. Часть 2.

Итак, интерьер.
Интерьер практически полностью повторяет таковой у бензиновой версии NV200 в «пассажирской» версии M20. Отличия в мелочах: обивка сидений оригинального цвета, центральная консоль формой напоминает аналогичную деталь в интерьере Leaf. Руль на всех версиях e-NV200 обшит кожей, есть подогрев руля и передних сидений.

Слева на руле — кнопки управления мультимедиа и громкой связью. А на правой части руля — пустая панель, и так во всех версиях E-NV200. Кнопка включения ECO-режима расположена на консоли и мне не очень понятно, зачем было убирать ее с руля, на Leaf AZE0 ей очень удобно пользоваться, когда, например, нужно пулей ускориться для перестроения. Круиз-контроля нет, его отсутствие также непонятно – ведь это оборудование копеечной стоимости в рамках массового производства.

Селектор выбора передач расположен на центральной консоли. Небольшой, удобный и похожий на джойстик. Селектор схожей конструкции используется, например, в Nissan Sylphy. На потолке — микрофон для системы громкой связи. Внутрисалонное зеркало заднего вида – с автозатемнением.

Между сидениями есть бокс не очень понятного назначения, ответ нашел только на официальном сайте Nissan – для документов формата А4. Рядом весьма несуразный рычаг «ручника» — напомнил аналогичный в советской грузовой технике. Чуть ниже на центральной консоли расположены кнопки подогрева сидений и руля, в самом низу — разъемы USB и AUX.
На парпризе слева от руля ютятся кнопки отключения системы стабилизации, наружного звукового сигнализатора при движении задним ходом. Справа – пульт регулировки зеркал, инвертора, таймера прогрева, рычажки открывания капота и зарядного лючка.



Под сидением переднего пассажира размещен инвертор для питания через 100-вольтовую розетку потребителей максимальной мощностью до 1.5 кВт. Очень удобно при выездах на природу или для использования ручного электроинструмента. Японцы также позиционируют инвертор e-NV200 как источник резервного питания при стихийных бедствиях. Спинку переднего сидения можно сложить горизонтально и использовать как столик, например, для ноутбука.

Приборная доска оригинального дизайна, выглядит куда более стильно, нежели на Лифе. Как и в Leaf AZE0, тут можно настроить прогрев салона от электросети через зарядное устройство.

Заднее сидение складывается раздельно в пропорции 60:40. Багажный отсек в кузове ME0 полностью обшит пластиком. В боковинах небольшие карманчики для мелочи и петли для фиксации груза.

Теперь о грустном. В 2015 году такая комплектация G 5-seater стоила примерно 4.7 млн. йен. Это очень и очень немало, например, гибридная Serena в максимальной комплектации стоила на 1 млн. йен дешевле. При этом в e-NV200 отсутствуют: подлокотники сидений (даже водительского, Карл!), электроскладывание зеркал, боковые подушки безопасности, регулировка руля по вылету, регулировка хотя бы водительского сидения и ремней безопасности по высоте. Нет ни электропривода, ни доводчиков сдвижных дверей, а сами двери закрываются с не очень приятным звуком. Лючок зарядных портов, как на Leaf ZE0, открывается механически, а блокировки зарядного устройства в порту не предусмотрено. Теплового насоса нет ни в одной комплектации (за что дилеры, кстати, получили «по полной» писем от «благодарных» клиентов. В сдвижных дверях нет стеклоподъемников – даже ручных, вместо них сдвижные форточки такого размера, что не просунуть голову даже среднего размера собаке. Второй ряд сидений (видимо, и третий тоже) так и остался для людей ростом до 170 см – слишком близко расположен к первому и низко посажен. Посадка за рулем решительно автобусная: отличный обзор, но едва ли тут будет удобно провести пару часов к ряду.

Безусловно, всему этому есть только одно объяснение: в отличие от Лифа, e-NV200 не разрабатывался как электромобиль «с нуля». Это всего лишь кондовая, но простенькая и изначально созданная «грузопассажиром» модель, которую перевели на электротягу и затем собрали силами испанских сепаратистов в Барселоне :). И в движении это кажется еще более очевидным…

Продолжение следует.

Добавить комментарий