Какой электромобиль купить: сравнительный тест

Популярный сайт Whatcar сравнил три электромобиля: Nissan Leaf нового поколения, Renault Zoe и Volkswagen e-Golf. Мы решили передать вам мнение зарубежных экспертов, ведь сейчас вопрос выбора электрокара как никогда актуален. Наши коллеги сравнили управляемость, вместительность и мультимедийные возможности.

Запас хода электромобилей

Запас хода – один из самых главных показателей для электромобиля. Он показывает, как далеко вы сможете отъехать от дома. Эта тема весьма актуальна в нашей стране, поскольку зарядных станций для электромобилей у нас не так уж и много. Самый большой запас хода у Nissan Leaf – 387 км по циклу NEDC. На втором месте расположился Zoe, у которого электроэнергии хватает на 368 км  пробега. Существенно отстает e-Golf у которого 297 км заявленного запаса хода.

Простор

Здесь очевидно, что Рено Зое в аутсайдерах, ведь по габаритам это машинка классом ниже. И он действительно самый тесный, его багажник тоже очень скромен. Остальные две машины – полноценные хэтчбеки C-класса. По простору для пассажиров они примерно одинаковы, а багажник самый большой у Лифа.

Управляемость и вождение

По управляемости тестерам больше всего понравился e-Golf. Если у стандартного Гольфа и без того отличные ездовые повадки, то у этого еще пониженный центр тяжести и почти идеальная развесовка по осям благодаря батареям под полом. При этом он оказывается еще и самым комфортным. Ниссан Лиф идет следом, по всем показателям он не на много отстает от Гольфа. А вот Зое – в аутсайдерах. У него хуже управляемость, на неровностях машинку сильно трясет.

У Гольфа большая площадь остекления и удобные зеркала позволяющие минимизировать слепые зоны. Ночью лучше ездить на Leaf и Golf – у них прекрасные светодиодные фары. Zoe оказался  «слеповатым» – здесь обычные галогенки и светят они слабо.

По эргономике лидирует Гольф, Лиф идет следом, а Зое снова проиграл – «вы будто водитель автобуса с нерегулируемым рулем».

Мультимедийные системы

Мультимедийная система – важнейший элемент для современного автомобиля. И здесь снова проиграл Renault Zoe. У него старая реношная система без Android Auto Apple CarPlay, что сейчас уже моветон. Лиф можно пожурить за блеклость экрана при очень ярком солнце.

Итоги

По ходовым характеристикам, эргономике, простору в салоне побеждает Гольф. Но его запас хода весьма посредственный. Zoe продемонстрировал самый большой пробег без подзарядки и экономичность, но проиграл остальным в других дисциплинах. А победителем признали Nissan Leaf. Да, он не был лучшим в некоторых показателях, но оказался самым сбалансированным электромобилем из троицы.

Первоисточник: Евгений Бабинов, Автоцентр.

Добавить комментарий