Весеннее про аукционы, таможню и пробеги.

Всем привет.

Ну что, зима позади. На улице теплее, пробеги на одной зарядке больше, а цены на аукционах выше.

Пробеги. Хоть зима и была относительно теплой, но судя по отзывам клиентов, многие ожидали большего в плане запаса хода. По Краснодару ZE0 с батареей 75-77%  пробегает 60-70 км при совсем умеренном пользовании печкой при плюсовой температуре, AZE0 в аналогичных условиях с батареей 80-85%  — 80-90 км. При активном пользовании печкой на легком морозе пробег ZE0 может упасть и до 50 км, AZE0 протянет около 70 км. В межсезонье у всех практически летние пробеги, но есть одно «но» – в дождь стекла неслабо затягивает, особенно если сесть в мокрой одежде, приходится включать кондей и немного печку, что уменьшает запас хода. Учитывайте это при планировании поездок.

Деления. Как обычно, с приходом весны упали практически на всех машинах  — с 11 до 10. На одном AZE0 совсем не прикольно получилось – 12 делений на аукционных фото превратились в 11 на фото с ярда, LeafSpy подтвердил – остаток 84% c копейками.

Аукционы. Цены по-прежнему зимние, а зимой они были летние. То бишь высокие. Более-менее приличный ZE0 покупается в районе 400 тыс йен, если не рассматривать оценку R. AZE0 с хорошими батареями начинаются от 580 тыс йен, причем простая комплектация S приблизилась вплотную к более дорогим. По-прежнему ничего не доезжает до наличия – G-ка с небольшим пробегом с тендера NPS уехала сразу после таможни, несмотря на оценку R. Проверил все проемы толщиномером – практически везде заводские значения, только в одном месте на пороге около 170 микрон. На глаз, если не брать следы откручивания на болтах, ремонт не заметен абсолютно, включая мастику и швы на пороге. После этого взяли еще три ZE0 с NPS – все R-ки с аналогичным замечанием – следы ремонта на центральной стойке. Два в комплектации G c 10 делениями и один X c 12 делениями по весьма сладкой цене. И почти сразу он был продан, даже пришлось упрашивать клиента дождаться фото с ярда.

Заправки. Все обещания администрации об открытии десятка заправок по Краснодару на сегодняшний момент  так и остались обещаниями. Знающие люди сообщают, что места для станций определены и даже закуплены сами установки, но все пока упирается в оформление земельных участков. Ждем.

Таможня. Увы, на сегодняшний день никакой конкретной информации о продлении действия временного порядка оснащения б/у автомобилей аппаратурой системы ЭРА-ГЛОНАСС. Напомню, «Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации» предусматривает установку «кнопок» только по 1 июля 2018 года. Что будет дальше – пока не знает никто. Также никто не знает, как таможня будет осваивать оформление «электронных» ПТС, которые тоже вводятся в обращение с 1 июля. До сегодняшнего дня никаких распоряжений и приказов по этим двум вопросам «на места» не поступало и, с большой долей вероятности, до 1 июля не поступит. А это значит, что таможенное оформление будет снова практически остановлено, как и в январе 2017 года. Поэтому все аукционные покупки примерно с начала мая имеет смысл тоже поставить на паузу – до выяснения.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий