ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ НИССАН: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Отзывы о Ниссан Лиф ищут все, кто задумывался о его покупке. В поисках ответов многие перечитывают десятки блогов и различных форумов. Поэтому сегодня мы решили собрать самую востребованную информацию об электрокаре Ниссан в одной статье. Интервью из первых уст. На связи Сергей Монастырев и клиент автосалона Allelectrics Андрей Давыдов.

Итак, Андрей, расскажи, как ты задумался о покупке электрокара и почему выбрал Nissan Leaf?

В 2016 году, когда впервые стал интересоваться электромобилями, столкнулся с серьезной критикой со стороны семьи. На тот момент у нас был Lanos и жена слышать не хотела о машинах с электромотором. Она все время повторяла: у них маленький запас хода, они как чемодан без ручки и пригодны только в качестве второго авто…

Но ты все же не прислушался…

Нет. Электромобиль стал «идеей фикс» и чтоб не соглашаться с супругой приходилось искать контраргументы.

Вообщем, плюсов ты нашел больше и супруга уступила…

Точно, поэтому серому Lanos мы помахали ручкой

А почему выбрал Ниссан?

Машина приглянулась сразу. Во-первых, цена, во-вторых мягкость хода в сочетании с отличной динамикой, в-третьих – экономия. После тест-драйва меня не оставила равнодушным комфортность в управлении и бесшумность. Реально как в машине из будущего: нажал на кнопку и поехал.

Да и жена сейчас оценила преимущества, у электромобиля просторный салон с великолепной обзорностью, а самое главное дети в нем чувствуют себя комфортно.

Андрей, сегодня одним из самых актуальных вопросов остается зарядка. Расскажи, как ты заряжаешь машину.

Первое время я тщательно старался продумывать весь маршрут, чтобы не проехать дополнительный километр. Сейчас с улыбкой вспоминаю моменты, когда садился за руль и при каждом объезде ямы начинал думать, что проехал лишнего. В среднем ежедневно проезжаю 70км. Если нужно поехать непривычным маршрутом просто заранее стараюсь прикинуть расстояние, посередине дороги не оставался.

Мне кажется, люди часто сгущают краски. На самом деле, среднестатистическому жителю большого города запаса хода Ниссана вполне хватит, чтоб утром добраться до своей работы, а вечером забрать детей из сада, жену и вернуться домой.

Что касается зарядки, то заряжаюсь всецело ночью. Приехал включил, а с утра как обычно поехал. Сейчас уверенно могу сказать — я счастлив и спокойно смотрю на табло АЗС. А если говорить о стоимости, электромобиль почти бесплатный транспорт.

У тебя возникали какие-либо проблемы с обслуживанием машины?

Нет. Хотя наслышан о неквалифицированных автомастерских. Для себя я вовремя сделал вывод: «не каждая автомастерская может обслуживать электромобили».

А можешь назвать минусы электрокара?

Скажу так, вещи, порой называемые «минусами» являются чаще субъективным мнением. Единственный минус, в моем понимании – нехватка зарядных станций. Все современные люди любят тотальный комфорт. А с электромобилями если куда-то собираешься выезжать надо тщательно просчитывать маршрут. Надеюсь в ближайшие годы ситуация с электрическими зарядными станциями в корне изменится.

Источник: Allelectrics

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *